VS StateOrganisation - решение компании ВитаСофт для государственных компаний на базе Microsoft Dynamics AX.
Специализированное решение компании ВитаСофт для ведения управленческого(бухгалтерского) учета на государственных предприятиях предназначено для предприятий любой численности, работающих согласно бюджетному законодательству. Решение позволит без значительных трудозатрат осуществлять такие специфические для государственных предприятий функции как: управление системой государственных заказов, контроль лимитов финансирования и т.д. Единая специфика государственных предприятий позволит использовать систему без выполнения значительных доработок, а лишь с адаптацией под конкретную сферу деятельности и Заказчика.
Ценности, которые мы предлагаем нашим клиентам
- Контроль использования финансовых ресурсов с точки зрения их целевого назначения
- Своевременное и оптимальное планирование складских запасов
- Своевременное проведение заявочных компаний для полного, своевременного и эффективного покрытия нужд, система Государственного заказа
- Уменьшение времени на закрытие учетного периода
- Устранение ручной подготовки и сопровождения документов
- Контроль качества продукции/обслуживания потребителей
- Повышение управляемости государственной компанией
- Управление на основе ключевых показателей эффективности
Функциональные рамки
- Управление закупками
- Управление ТМЦ
- Система государственного заказа
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Учет расчетов с клиентами
- Учет движения денежных средств на расчетных счетах
- Учет движения денежных средств в кассе предприятия
Управление закупками
Управление закупками ТМЦ
- Планирование закупок ТМЦ
- Ведение договоров, ценовых соглашений на поставку ТМЦ
- Подача заявок на поставку ТМЦ с учетом договорных цен
Управление ТМЦ
Ведение справочников поставщиков и договоров
- Регистрация в системе поставщиков. Проверка уникальности поставщиков по совокупности значений ИНН и КПП.
- Классификация договоров по типам: договор на приобретение товарно-материальных ценностей (далее «ТМЦ»), договор на приобретение услуг.
- Классификация договоров по видам в соответствии с действующим законодательством: государственный контракт, договор, счет.
- Регистрация спецификаций к договорам. Контроль:
- Максимально допустимой суммы договоров;
- Максимально возможного изменения суммы контрактов;
- Изменения спецификации по составу приобретаемых ТМЦ, работ, услуг, кодам бюджетной классификации в случае фактического приобретения ТМЦ, работ, услуг по договору, контракту;
- Распределение стоимости приобретаемых услуг, работ по источникам финансирования и кодам бюджетной классификации в соответствии с заданным процентным соотношением.
- Планирование и распределение стоимости приобретения ТМЦ, работ, услуг контракта, договора по бюджетам.
- Регистрация договоров с нерегулируемыми тарифами, используемыми рядом поставщиков, являющихся естественными монополистами.
- Формирование правил учета сумм НДС при приобретении ТМЦ в соответствии с бюджетным законодательством (в зависимости от вида деятельности): включение суммы входящего НДС в стоимость приобретения ТМЦ или выделение ее на соответствующий бухгалтерский счет.
- Регулировка доступных операций по договору в соответствии с его текущим состоянием:
- Запрет возможности формирования заявок поставщикам на поставку ТМЦ, приходования ТМЦ, в случае если планируемые к поставке объемы, превышают объемы спецификации контракта, договора;
- Контроль соответствия цен приобретения ТМЦ, ценовым соглашениям контрактов, договоров.
- Регистрация товаров, материалов, работ, услуг (далее «Номенклатура») в справочнике номенклатурных единиц.
- Классификация номенклатур по типам: материалы, услуги.
- Ведение справочника номенклатурных единиц в разрезе ассортиментных уровней.
- Классификация номенклатурных единиц в соответствии с требуемой степенью детализации складского учета: регистрация движений номенклатуры в разрезе складов, регистрация движений номенклатуры в разрезе складов, партий, серийных номеров, сроков годности.
- Формирование правил пересчета используемых единиц измерения для номенклатуры.
- Регистрация поступления материалов в единицах измерения, указанных поставщиком, с последующим автоматическим пересчетом количества в единые внутренние единицы измерения компании для текущей номенклатуры.
- Формирование правил использования бухгалтерских счетов для отражения в системе операций по номенклатурным единицам, в соответствии с требованиями бюджетного учета.
- Формирование в системе заказов на приобретение ТМЦ, работ, услуг (далее «Закупок») в соответствии с поступившими от поставщика документами на основании зарегистрированного договора. Автоматическое создание строк закупки на базе зарегистрированной спецификации к договору.
- Контроль соответствия цен закупки ценам, указанным в спецификации для договоров с регулируемыми тарифами.
- Контроль выполнения договора: автоматическое формирование закупок по договору с учетом созданных ранее.
- Регистрация приобретения ТМЦ, работ, услуг подотчетными лицами.
- Регистрация транспортно-заготовительных расходов, увеличение стоимости приобретаемых ТМЦ, работ, услуг.
- Регистрация поступления ТМЦ на склад. Регистрация факта приемки ТМЦ на складе: фактически полученного количества ТМЦ, даты приемки.
- Регистрация первичных документов поставщика (накладной, счета-фактуры). Контроль корректности указания необходимых параметров перед формированием бухгалтерских проводок.
- Формирование задолженности перед поставщиком по контракту, договору.
- Формирование бухгалтерских проводок по приобретению ТМЦ, работ, услуг.
- Формирование бухгалтерских проводок по суммам НДС в соответствии с настроенными правилами учета НДС для соответствующих видов деятельности, отдельных контрактов.
- Отражение в системе сумм входящего НДС с точностью до счетов-фактур поставщиков.
- Регистрация выдачи ТМЦ со складов с указанием подразделения, материально-ответственного лица.
- Контроль доступного для выдачи количества ТМЦ, в т.ч. с детализацией до «КБК»(код бюджетной классификации), партии.
- Формирование себестоимости списания выдаваемых ТМЦ, по принципу «Средняя себестоимость на дату выдачи».
- Формирование бухгалтерских проводок в соответствии требованиями бюджетного учета (на основании настроенных правил).
Механизмы корректировки данных
- Корректировка зарегистрированной даты фактического поступления ТМЦ на склад.
- Корректировка даты сформированных бухгалтерских проводок по приходным документам поставщика.
- Корректировка зарегистрированного номера приходной накладной.
- Корректировка зарегистрированных сумм входящего НДС по ставкам 10% и 18%, указанных в счете-фактуре.
- Формирование сторнирующих бухгалтерских проводок по приходным документам поставщика.
Учет материалов в подотчете у материально-ответственных лиц
- Ведение справочника материально-ответственных лиц.
- Перемещения на материально-ответственных лиц.
- Списание с материально -ответственных лиц.
- Контроль остатков на МОЛах.
Инвентаризация ТМЦ, согласно требованиям бюджетного учета
Закрытие периода и складов
Контроль выгрузки данных из Microsoft Dynamics AX в 1С:
Отчетность
- Договорной отдел:
- «Сведения о контракте»;
- «Анализ контрактов» (2 формы);
- «Реестр контрактов».
- Склад:
- «Запасы в наличии» с разбивкой по складу, КБК, партиям;
- «Ведомость приходов от поставщиков»;
- «Ведомость выдачи ТМЦ»;
- «Оборотно-сальдовая ведомость (количественная)»;
- «Выдачи. КБК указан неверно»
- Бухгалтерия:
- «Приход. Оборотная ведомость».
- «Выделенный НДС»;
- «Книга покупок»;
- «Неотфактурованные поставки»;
- «Выдачи. Оборотная ведомость»;
- «Оборотно-сальдовая ведомость (финансовая)»
Система государственного заказа
Ведение классификаторов
- Классификатор номенклатуры для определения способа размещения заказа(ОКДП)
- Классификатор номенклатуры для контроля одноименности (ОКПД)
- Классификатор номенклатуры для интеграции с СЭД (ОКП)
Лимиты финансирования
- Регистрация расходного расписания (лимиты)
- Контроль использования лимитов по договорам, контрактам
- Контроль использования лимитов по фактически поставленным товарным ценностям и услугам
- Ограничение выбора кодов бюджетной классификации при регистрации спецификаций договоров на приобретение ТМЦ, работ, услуг для подразделений в соответствии с расходным расписанием
- Управление заявками на поставку и пополнение от подразделений
- Формирование перечня нужд
- Формирование плана процедур размещения заказа
- Графики подготовки документов и процедур
- Формирование технического задания
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Формирование задолженности в разрезе договоров
- Планирование оплат поставщикам (заявочная компания)
- Утверждение оплат поставщикам
- Сопоставление платежей и сделок
- Контроль кредиторской задолженности
Учет расчетов с клиентами
- Управление договорами с клиентами
- Формирование задолженности в разрезе договоров
- Сопоставление платежей и сделок
- Контроль дебиторской задолженности
Учет движения денежных средств на расчетных счетах
Учет движения денежных средств в кассе предприятия
Для партнеров
Для внедрения, сопровождения, разработки нового функционала, доработки под конкретного клиента наших продуктов и решений (VS Clinic, VSLab, VS Education, VS StateOrganisation, VS RealEstate, VS Pharmacy, VS ЕПО, решений для нефтегазовой промышленности) сотрудникам осуществляющим данные работы, необходимо прохождение обучения по соответствующему разделу. В противном случае, это будет являться нарушением авторских прав и компания ВитаСофт не будет нести ответственности за работоспособность устанавливаемых, внедряемых, изменяемых, используемых продуктов, решений и снимает с себя обязательства по гарантии.
По итогам обучения выдаются номерные сертификаты установленного образца.
Получить больше информации или рассчитать стоимость можно, связавшись с нами по телефону +7 (812) 748 24-23, или, заполнив форму обратной связи перейти >>>